
Профессиональная переподготовка
«Теория и индустрия моды»
О программе
Программа «Теория & индустрия моды» ориентирована на аналитиков моды, имиджмейкеров, журналистов, а также всех тех, кто интересуется миром моды. Она нацелена на изучение моды во всем многообразии ее проявлений: от истории костюма до глобальных трендов современной моды, от персонального шоппинга до стартапа в модной индустрии.
Участие в практикумах, семинарах, мастер-классах формирует у слушателей профессиональное видение и аналитическое восприятие моды. Студенты и выпускники программы «Теория & индустрия моды» получают уникальную возможность приобщиться к раритетным экспонатам из личного собрания Александра Васильева, проходя практику по подготовке коллекций к выставкам. По результатам финальной проектной работы студенты получают возможность прохождения стажировки на программе «Модный приговор».
Форма обучения



очная



Продолжительность
290 академ.часов
Стоимость



260 000 рублей
Начало обучения



15 ноября 2023
Описание программы
Центр креативных индустрий создан в 2006 году в Московском университете в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрить новейшие формы бизнес-образования в сфере моды и искусства. За пятнадцать лет в Центре креативных индустрий прошли обучение более тысячи специалистов – ныне успешных предпринимателей, PR-менеджеров, дизайнеров, галеристов, кураторов выставочных проектов, бренд-менеджеров, модных журналистов и стилистов.
Целевая аудитория
«Теория & индустрия моды» предназначена в первую очередь тем, кто уже работает в индустрии моды, но хотел бы расширить и углубить свои знания, изменить ракурс видения и продвинуться в соседние сферы моды: стилистам, владельцам ателье и шоурумов, fashion-блоггерам, начинающим fashion-бизнесменам, имиджмейкерам, журналистам, байерам и т.п.
«Теория & индустрия моды» рассчитана также на fashionista – людей, увлеченных модой вне зависимости от сферы приложения сил; всех тех, кто хочет придать этому своему увлечению форму профессиональной деятельности. На тех, кто чувствует в себе потенциал для смены профессии, но ощущает нехватку определенных профессиональных знаний и навыков.
Если вы собираетесь создать собственный проект или попробовать себя в fashion-бизнесе, но страхи, сомнения или перфекционизм не позволяют вам сделать первый шаг, курс «Теория & индустрия моды» поможет вам довести свою идею до проекта. Программа научит находить оптимальную комбинацию ресурсов и возможностей и измерять ваши действия конкретными показателями; обозначит разницу между краткосрочными и долгосрочными задачами и целями; поможет разработать бренд и собрать команду; иными словами, даст возможность выйти из рядов теоретиков в разряд практиков модного бизнеса.
Результаты программы
Программа «Теория & индустрия моды» формирует профессиональный многоплановый взгляд на индустрию моды и дает базовый набор необходимых знаний и навыков в креативных областях модного бизнеса.
-Мыслить как инсайдер мира моды, а не ее жертва.
-Воспринимать моду через категории бизнеса.
-Погружаться в профессиональную информацию, анализировать и свободно оперировать ею.
-Разбираться в брендах, считывать и распознавать их ДНК.
-Определять и исследовать fashion inspiration – креативные источники в разных сферах моды.
-Развивать коммуникативные навыки общения с клиентами и заказчиками.
-Работать в команде талантливых единомышленников.
-Овладевать навыками самопрезентации и построения имиджа профессионала для работы в креативной индустрии.
-Претворять полученные знания и навыки в творческую деятельность.
Содержание программы
Теория моды
Теория моды (введение в специальность)
История костюма
История моды ХХ века
История журналов мод
Иконы стиля
Индустрия моды
Специфика деятельности байера
Personal shopping
Визуальный мерчендайзинг
Витринистика
ДНК бренда
Профессия «стилист»
Мода на ТВ
Аналитика моды
Концепции дизайнерских брендов
Анализ и прогноз базовых трендов сезона
Глобальные тренды современной моды
Стратегии формирования модной коллекции
Fashion Pro
Fashion-съемка
Маркетинг в соцсетях
Start up в индустрии моды
Мастер-классы и тренинги
Особенности PR-сопровождения в fashion-индустрии
Концепция дизайнерского бренда
Бизнес-стратегия дизайнерского бренда
Вывод бренда на российский рынок
Обзор российских дизайнерских марок
Практикумы
Материаловедение
Полевое исследование «Полиция моды»
Построение визуального образа
Международный учебный модуль
«Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)
«Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)
«Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)
Телефоны для справок: +7 903 795 9150,
+7 925 507 0060
Документ по окончании программы:
Диплом МГУ имени М.В. Ломоносова о профессиональной переподготовке
Наши преподаватели

Александр Васильев
Историк моды, эксперт, коллекционер, телеведущий, сценограф

Алексей Сухарев
Шеф-стилист программы «Модный приговор», стилист проекта «На 10 лет моложе»

Анна Чигиринских
Имидж-эксперт, стилист

Татьяна Кулахметова
Аналитик моды, дизайнер

Андрей Бурматиков
Бизнес-консультант, fashion-эксперт

Ксения Мозговая
Продюсер fashion-проектов, байер
Предварительная заявка на обучение
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности