top of page

Master of business administration

 «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»

О программе

«МВА – Индустрия моды» – первая в России программа МВА, которая готовит топ-менеджеров предприятий модного бизнеса. Она нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать
управленческие решения в условиях неопределенности.
Аналитическая часть программы посвящена углубленному изучению вопросов маркетинга, экономики, финансов и права. Практическая часть реализуется в формате встреч и обмена опытом с лидерами модной индустрии, круглых столов и мастер-классов.
Значительный объем специализированных дисциплин дает возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок.
Большое внимание уделяется также анализу и специфике работы на отраслевых рынках и в сфере электронной коммерции.

Форма обучения

очная

Продолжительность

650 академ.часов

Стоимость

420 000 рублей

Начало обучения

15 ноября 2024

Описание программы

Центр креативных индустрий создан в 2006 году в Московском университете в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрить новейшие формы бизнес-образования в сфере моды и искусства. За пятнадцать лет в Центре креативных индустрий прошли обучение более тысячи специалистов – ныне успешных предпринимателей, PR-менеджеров, дизайнеров, галеристов, кураторов выставочных проектов, бренд-менеджеров, модных журналистов и стилистов.

Содержание программы

Менеджмент

Современные теории менеджмента

Стратегический менеджмент

Бизнес-планирование

Управление организационными изменениями и развитием

Управление интеллектуальным и человеческим капиталом

Количественные методы в управлении

 

Маркетинг и анализ рынка

Электронная коммерция: каналы и методы продвижения

Интернет-маркетинг

Вывод на рынок нового бренда

Стилевое позиционирование бренда

PR в индустрии моды

Рынок одежды

Рынок белья

Рынок обуви

Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки


 

Экономика и финансы

Управленческая экономика

Финансово-кредитные системы

Бухгалтерский и управленческий учет

Налоговая система РФ

Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки


 

Международная среда бизнеса

Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях

Правовая среда модного бизнеса

Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса

Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии

Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами


 

Специальные дисциплины

Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий

Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В

Категорийный менеджмент. Управление закупками

Коммерческий мерчендайзинг

Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Коммерческая мода

Прогнозирование в индустрии моды

История моды и дизайна

 

Международный учебный модуль

«Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)

«Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)

«Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)

Целевая аудитория
  • Руководители высшего и среднего звена организации

  • Владельцы собственного бизнеса

  • Те, кто планируют открыть свое дело

Результаты программы
  • Повышение бизнес-эффективности

  • Личностный рост

  • Международный опыт

Телефон для справок: 8 925 472-24-67 

Документ по окончании программы:
Диплом МГУ имени М.В.Ломоносова о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации МВА
Наши преподаватели
oleg_ivanov_01.jpg

Олег 

Иванов

кандидат физ.-мат. наук, руководитель Центра исследований культурной среды философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова

%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%

Сергей

Трухачев

заместитель декана экономического факультета МГУ по развитию

cherkessk_1_edited.jpg

Екатерина Дягилева

сооснователь бренда женского вязаного трикотажа "Русский сезон", эксперт "PROfashion Consulting"

Предварительная заявка на обучение

Сообщение отправлено, спасибо!

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности 

bottom of page