Master of business administration

 «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»

О программе

«МВА – Индустрия моды» – первая в России программа МВА, которая готовит топ-менеджеров предприятий модного бизнеса. Она нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать
управленческие решения в условиях неопределенности.
Аналитическая часть программы посвящена углубленному изучению вопросов маркетинга, экономики, финансов и права. Практическая часть реализуется в формате встреч и обмена опытом с лидерами модной индустрии, круглых столов и мастер-классов.
Значительный объем специализированных дисциплин дает возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок.
Большое внимание уделяется также анализу и специфике работы на отраслевых рынках и в сфере электронной коммерции.

Форма обучения

очная

Продолжительность

1800 часов

Стоимость

420 000 рублей

Начало обучения

15 октября 2021

Описание программы

Центр креативных индустрий создан в 2006 году в Московском университете в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрить новейшие формы бизнес-образования в сфере моды и искусства. За пятнадцать лет в Центре креативных индустрий прошли обучение более тысячи специалистов – ныне успешных предпринимателей, PR-менеджеров, дизайнеров, галеристов, кураторов выставочных проектов, бренд-менеджеров, модных журналистов и стилистов.

Содержание программы

Менеджмент

Современные теории менеджмента

Стратегический менеджмент

Бизнес-планирование

Управление организационными изменениями и развитием

Управление интеллектуальным и человеческим капиталом

Количественные методы в управлении

 

Маркетинг и анализ рынка

Электронная коммерция: каналы и методы продвижения

Интернет-маркетинг

Вывод на рынок нового бренда

Стилевое позиционирование бренда

PR в индустрии моды

Рынок одежды

Рынок белья

Рынок обуви

Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки


 

Экономика и финансы

Управленческая экономика

Финансово-кредитные системы

Бухгалтерский и управленческий учет

Налоговая система РФ

Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки


 

Международная среда бизнеса

Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях

Правовая среда модного бизнеса

Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса

Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии

Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами


 

Специальные дисциплины

Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий

Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В

Категорийный менеджмент. Управление закупками

Коммерческий мерчендайзинг

Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Коммерческая мода

Прогнозирование в индустрии моды

История моды и дизайна

 

Международный учебный модуль

«Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)

«Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)

«Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)

Целевая аудитория
  • Руководители высшего и среднего звена организации

  • Владельцы собственного бизнеса

  • Те, кто планируют открыть свое дело

Результаты программы
  • Повышение бизнес-эффективности

  • Личностный рост

  • Международный опыт

Телефон для справок: 8 925 472-24-67 

Документ по окончании программы:
Диплом МГУ имени М.В.Ломоносова о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации МВА
Наши преподаватели
oleg_ivanov_01.jpg

Олег 

Иванов

кандидат физ.-мат. наук, руководитель Центра исследований культурной среды философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова

%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%

Сергей

Трухачев

заместитель декана экономического факультета МГУ по развитию

cherkessk_1_edited.jpg

Екатерина Дягилева

сооснователь бренда женского вязаного трикотажа "Русский сезон", эксперт "PROfashion Consulting"

Предварительная заявка на обучение

Сообщение отправлено, спасибо!