Программа «Теория & индустрия моды» формирует профессиональный многоплановый взгляд на индустрию моды и дает базовый набор необходимых знаний и навыков в креативных областях модного бизнеса.
-Мыслить как инсайдер мира моды, а не ее жертва.
-Воспринимать моду через категории бизнеса.
-Погружаться в профессиональную информацию, анализировать и свободно оперировать ею.
-Разбираться в брендах, считывать и распознавать их ДНК.
-Определять и исследовать fashion inspiration – креативные источники в разных сферах моды.
-Развивать коммуникативные навыки общения с клиентами и заказчиками.
-Работать в команде талантливых единомышленников.
-Овладевать навыками самопрезентации и построения имиджа профессионала для работы в креативной индустрии.
-Претворять полученные знания и навыки в творческую деятельность.